» » » Nvidia DirectX 11 Convert Desings Update (19.05.2010)

Nvidia DirectX 11 Convert Desings Update (19.05.2010)

Nvidia DirectX 11 Convert Desings Update (19.05.2010)


DirectX 11 - Второй Шаг на встречу новому ядру и системе Графики!

Базoвая кодировка и проработка DirectX 11 для Nvidia 9xxx / 2xx/3xx
Nvidia DirectX Convert 11 (от )
Набор базовой информации о DirectX 11 для Vista и XP Service Pack 3
Разработка конвертора для ОС Vista, XP SP-3, Windows 7 build 7100 и 7600.
Максимально эффективно снизит нагрузку Видео системы ОС Vista/XP/Win7
Но максимально использует CPU ПК при этом снизив нагрузку GPU (только Серии GeForce 2xx/98xx)
Так как конвертация разработана для этих Видео-Карт.
Позволяет увидеть все красоты Crysis Warhead, и других игр.

Возможности:
Более мягкая Физика объектов.
Включая компоненты Windows 7, баланс тонов, цвета, эффективности видео системы на прорисовку 1-Степени Текстур.
Включая V-Ray DX11 от , блеск объектов, отражения в зеркалах и прочие..
Скорость миграции с пакета текстур к CPU и к DDR, а уже потом к GPU. Стандартная схема была такова (GPU - CPU - DDR)
Совместимость с последними драйверами для Nvidia GeForce 9 (185.xx) и ATI (ATI Display Driver 8.612 и выше)
Рекомендуется процессор с 2 и 4 ядрами для оптимальной и быстрой работы...
Насчет видео карты ATI пока серию неизвестно...Так что извините..Очень хорошая работа на Интегрированом Intel Graphic Video Card

Дополнительные возможности:
DirectX 11 содержит в себя гораздо больше интересных нововведений, чем мы можем рассмотреть в этом обзоре, но не хочется заканчивать статью, не упомянув еще о двух функциях нового API.
Conservative oDepth

Обычно разработчикам приходится отключать Z-структуры и алгоритмы, когда происходит запись шейдера в буфер глубины через регистр oDepth. Функция Conservative oDepth в DirectX 11 позволяет шейдерам производить запись в буфер глубины в переделах указанной зарезервированной области. Это позволяет аппаратным средствам избежать существенной потери в производительности, разрешая использование ускорения за пределами указанной области.
Ограничение для текстур в 16K и привязка текстур

DirectX 11 поднимает ограничение на максимальный размер текстур с 4K до 16K, а также предоставляет контрольные привязки MIP-LOD для ограничения числа mipmap-уровней, загруженных в GPU

Платформа: Windows All x86/x64
Лицензия: Freeware
Размер: 52.8 МБ



Нужна Помощь по установке программы Nvidia DirectX 11 Convert Desings Update (19.05.2010) ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (76)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (205)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя