» » » VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010

VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010

VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010


V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination). Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R12 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.

Год/Дата Выпуска: 2010
Название программы: VRay 1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win/mac + CINEMA 4D R12.021 (Prime, Broadcast, Visualize, Studio) и BodyPaint 3D R12.021 PC/MAC (Русский или английский интерфейс)
Версия: 1.2.5.1
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
ОС Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2; Mac OS X 10.5.8 или выше, работающая в системе Mac с процессором Intel; 1024 Мб ОЗУ, привод DVD-ROM. Стандартная установка с DVD может занять до 2,5 ГБ дискового пространства.
Размер: 1.57 Гб

VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5):
Имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения.
V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.

Новое:
Enhancement
* Speed up Vray Materials previews
* Improved Displacement calculation
* Updated GI presets
* Improved Light Mesh code with better precisions and support for instancing and mograph cloning
* Improved Sun light control in Physical sky, you can now use only the physical sky illumination without a physical sun. Good for overcast skies or for separating sky and sun to have independent control over both
* Area light now can have bitmap and shader textures now (also rectangular area lights, good to built natural studio lights, light boxes etc)
* Lights now can use shaders instead of light color. You need texture scalings rather big (ca 100-500x)
* Normal export rewritten, also added extra support for objects with negative flipped axis by vray core.(Mirrored objects with setting axis to -1 will not result on artefacts anymore, no need to use the axis reset tool anymore)
* Shadow color now can be changed in physical Sun light (please note that only black is physical correct though)
* Shadows now can be textured by use of procedual shaders. You need texture scalings rather big (ca 100-500x)
* All C4D Lights can have now physical emitter values, they use a approximations as if they would be very small area emitters (watt, lumen, etc), for 100% precise Photometric Lights use only Area light though, as in reality are only Area light.
* Material Weight maps now can be used to limit or multilayer Displacement
New Features
* Added newest Vray core 1.90.03
* Added true dispersion in Refraction Layer
* Added option to set exit colors on reflection channels
* Added option to set exit colors on refraction channel
* Added option to show AA samples, this is good to canalize and improve an AA solutions
* Added GI option to limit ray distance, can give speedups (speed up strongly depends on scene)
* Added material option to limit reflection by a certain depth (in real world units), with fading control
* Added option in overwrite material to set a per object based reflection environment (similar to the global reflection environment)
* Added material option to force materials/objects to be calculated by brute force, even though irradiance map is used in vray gi options. Enables use of brute force per material or objects that use that material (good for detailed interesting for animations too)
* Added translucency texture in BDRF SSS under Refraction channel of the Vray Materials (and much better and faster Volume Fog and SSS effects) as per user request.
* Added Compensate exposure option in Luminosity Layer, it will make an auto exposure of the luminance color/texture, a multiplier of 1 will then be always for any physical camera exposure if this option is checked. Useful for easy and fast use of luminance textures/effects.
* Added option to set custom multipliers for diffuse light emissision (default = 1x)
* Added option to set custom multiplier for specular light contributions (independent to light intensity, default =1x)
* Added new LC option to set ray depth og light cache calculation. (default =100)
* Added option to use environment fog for BRDF SSS calculation
* Added vray dirt material into diffuse and luminance channel, good for dirt effects and for fast AO.
* Added option to mix inverted vray dirt material to achieve multilayer effect of surface dirt
* Added ability to set c4d lights color, even if a vray tag was added (color will be transferred to the vray tag in that case)
* Added emit on Back Side parameter in Luminance layer of the Vray Materials
* Added new emitter parameter in Volume refraction
* Added option to auto connect AA threshold to DMC threshold (recommended to use in most situations)
* Added option to enable/disable shadow casting of the atmosphere in physical sky
* Added show calculation phase for caustics
* Added Vray Fur Tag, with procedual fur/grass/short hair/carpets solution, it generates special dynamic geometry on the fly during rendering for anything where you need fast and simple hairs or fibers. Detailed controls by textures or shaders
* Added vray Volume environment fog, in Vray environment settings. Can be used with any object as „gizmo“, density, color scattering, falloff can be controlled with native c4d 3d shaders (noises). very detailed control by textures and shaders, optimized for GI use. Good to make fog, ground fog, clouds, mist, smoke and other volumetric effects. Note that GI is also volumetric in this release, light truly scatters through the atmosphere volume (no fake scattering)

УСТАНОВКА
1. Удалить полностью vray bridge и ключ от него (любой какой стоял! обязательно!)
2. Сгенерить новый ключ (ключ нужно вписывать от Cinema4D! а не от r11.5!!!!!!!) и положить в корень программы
3. Установить vray bridge 1.2.5.1

CINEMA 4D R12.021 (Prime, Broadcast, Visualize, Studio) и BodyPaint 3D R12.021 PC/MAC:

CINEMA 4D Prime: Здесь начинается профессиональная 3D-графика.
Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 12-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.

Информация о продукте CINEMA 4D Broadcast:
Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.
К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.

Информация о продукте CINEMA 4D Visualize:
Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров.
К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.

Информация о продукте CINEMA 4D Studio:
Это всё, что вам нужно для профессионального 3D.
Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.

Информация о продукте BodyPaint 3D R12:
Всё, что нужно для рисования в 3D.
Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R12 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Самое важное в CINEMA 4D R12
(Не все функции включены в каждом пакете. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком функций на сайте MAXON.)
Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
Линейный процесс: Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R12 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
Цветовые профили: Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
Источники света IES: С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
Менеджер рендеринга: Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
Менеджер изображений: Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
Новые инструменты для создания с персонажей: Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
Новые деформаторы: Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
Настоящие единицы измерения: 4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
Python: Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
А также: В 12-ой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
В этой версии изменена структура продукции MAXON CINEMA 4D. Четыре варианта предоставляют теперь наборы инструментов для художников анимационного дизайна, архитекторов, дизайнеров и для 3D-аниматоров.

Скриншоты:

VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010 VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010 VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010


Скачать "VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010":




Нужна Помощь по установке программы VRay v.1.2.5.1 for Cinema 4D (10, 11, 11.5) win+mac + CINEMA 4D R12.021 + BodyPaint 3D 2010 ?

Интересные публикации

Похожие публикации

50 текстур, начиная от минералов до металлов, от органики до пластика, вы найдете широкий выбор материалов SSS, таких которые вы никогда не видели.
V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination): имеется возможность

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (22)
Ноябрь 2016 (291)
Октябрь 2016 (208)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя