Деревянный девайс представлен маркетологами Xiaomi. Поклонники бренда – шокированы. Эксперты ищут причину креативного рыночного приема.
Маркетинговый ход Xiaomi обсуждается социальными сетями. Спектр мнений – широчайший: менеджмент поехал умом, долбануло оба полушария, после укола. Есть позитив: креативный ход, последует неожиданное продолжение, имеется скрытая опция.
Эксперты, оценивая разработку Ксиоми, вспоминают последний гаджет, смартфон. Действительно странно – китайцы разрекламировали деревянные часы. Цену маркетинговое подразделение уже сложило – $31. Вот именно «+ $1» к целому числу, восхищается xrust. Этими долларами, возмущаются злопыхатели, украшена обычная деревяшка, демонстрирующая убогость функций.
Над названием, конечно, разработчики потрудились – гаджет именуется Wooden Digital Wall Clock. Настенный пенек, шутит сеть, почти четырехсантиметровый. Диаметр «лепешки» – 24 сантиметра. Тарелкообразная форма, пояснили конструкторы, защищает стрелки – вдруг часики рухнут. Дизайн, отмечают эксперты, зрительно увеличивает объем.
Тыльное решение гаджета – традиционное: плоская поверхность, отделение под батарейки. Инженеры Xiaomi остановились на «АА». Имеется верньер, регулирующий положение стрелок. Wooden Wall Clock обошлись без чипов, нейронных технологий, Wi-Fi. Кстати, новинка уже раскупается.
Три года назад, вспоминает сетевое сообщество, пятидесятилетний китаец соорудил деревянное авто. Дизайном машина напоминала машину начала века. Корму создатель украсил резьбовой мифической живностью. Последняя, пояснил он, оградит средство передвижения от дорожных невзгод.