Альтернативным оператором мобильной связи «Tele2» предоставлена возможность совершить перевод денежных средств с лицевого счета сотового телефона в любой из российских регионов, воспользовавшись «Почтой России» - сообщила пресс-служба этого оператора сотовой связи.
«Компания «Tele2» продолжает расширять возможности в сервисе «Денежных переводов». На сегодня абоненты этого оператора в состоянии переводить свои деньги с лицевого счета своего мобильного устройства в любой российский регион, где имеется отделение «Почты России». Компанией подключена новая региональная система денежных переводов, позволяющая выдавать получателям наличные деньги в почтовых отделениях», - пояснила пресс-служба.
Чтобы совершить перевод денежных средств абонентам компании «Tele2» нужно будет отправить SMS с мобильного устройства или произвести онлайн мобильный платеж на официальном сайте компании. Любой из абонентов «Tele2» может воспользоваться этой услугой также и другим способом - отправить бесплатное SMS на номер 159. Для того, чтобы произвести платеж, абонент «Tele2» должен указать Ф. И. О. получателя денежных средств, а также индекс отделения связи «Почты России», в которое будет отправлен денежный перевод. Данная услуга доступна всем пользователям сотового оператора, кроме пользователей бизнес-тарифов, во всех регионах России, где действует сеть оператора.
«Все больше клиентов «Tele2» выбирают мобильное устройство в качестве надежного и крайне удобного инструмента для различных платежей. Каждый месяц к услугам в мобильной коммерции обращаются около трехсот тысяч абонентов этой компании. Объем рублевых платежей в услуге «Денежный перевод» увеличивается в среднем на 20% ежемесячно», - отметила пресс-служба. Более подробную информацию об услуге можно отыскать на сайте компании «Tele2».
«Tele2» самым активным образом работает в направлении развития мобильной коммерции, к примеру, в 2014 г. оборот оператора в мобильной коммерции составлял 1, 9 млрд. руб. Нами создан безопасный универсальный платежный инструмент, базирующийся на мобильном счете абонента, мы продолжаем и дальше его совершенствовать для того, чтобы все наши клиенты в любое время могли воспользоваться современными финансовыми услугами на мобильной основе», - сказал Роман Володин, являющийся коммерческим директором компании «Tele2».