Исследователи выяснили, что при активной загрузке мобильных приложений на смартфоны, их использование удивляет. 25% из них вообще не используются либо открываются 1-2 раза. Этот показатель увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом.
Компания Localytics провела исследование этого вопроса, на основании которого было сделано ряд выводов. Например, количество приложений, бывших в употреблении от 11 раз, снизилось с прошлогодних 39% до 34%. Чаще перестают пользоваться приложениями любители игр. США является лидером по проценту лояльности пользователей приложений. Их количество выросло с 1% до 42% за последний год. Количество не востребованных после скачивания приложений осталось на уровне 19%. Для сравнения этот показатель в Китае составляет 37%.
Улучшающаяся сетевая структура и удобство скачивания множества приложений влияют на этот рост, считают эксперты холдинга Localytics. Платформа WeChat также играет определенную роль, та как большинство брендов применяют ее вместо разработки своих приложений.