» » Бытовая химия может навредить кишечнику

Бытовая химия может навредить кишечнику

16 ноябрь 2020, Понедельник
Бытовая химия может навредить кишечнику

Бытовая химия и кишечник детей подверглись исследованиям. Моющие средства, синтетические материалы, как выяснилось, могут губить микробиоту.

Бытовая химия, представленная в быту полулетучими соединениями, выделяемыми моющими средствами, пластиковыми занавесками ванных комнат, домашней утварью, производимой предприятиями химической отрасли, могут влиять на здоровье, сообщили xrust.

Сообщества микробов, для которых кишечник – дом родной, мирно сосуществуют с грибками, вирусами. Эта микробиота оказывает колоссальное влияние на здоровье, пищеварение, физическое, умственное развитие. Даже иммунные ответы генерируются с участием несметных полчищ, населяющих кишечник. Наш вес, потеря умственных способностей, зачастую диктуются ими же.

Исследуя влияние бытовой химии на детей, учение проанализировали состав детской биоты. Обнаруженные посторонние вещества оказались фталатами. Последние являются обязательной составляющей пластиковой посуды, шампуней, спреев, пятновыводителей, ковровых покрытий, антипригарных напылений, другой домашней химии. Ежедневно перечисленное вдыхается детьми, попадает в кишечный тракт через загрязненные после ползания по полу ладони.

Однозначно установлено, что загрязнение такой химией кровотока – результат наличие фталатов в кишечнике. Чем больше химической грязи в крови, тем меньше объем кишечной биоты. Похоже, она уничтожается домашней химией и, переставая сопротивляться, начинает пропускать отраву в организм.

Общий вывод звучит пессимистично: обнаружены целые сообщества биоты, страдающие от бытовой химии. Их однозначной связи со здоровьем пока не выявлено, но высока вероятность, что они играют роль «промежуточного фронта», сопротивляющегося нашествию химикатов.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo
Правильное питание лечит: кишечник, желудок и сердце, суставы и связки, предупреждает деменцию
Ведущий натуролог России в своей книге «Правильное питание лечит» расскажет, как правильно выбирать продукты в магазине и как их готовить, какая пища поможет при той или иной конкретной болезни; разъяснит, почему важно слушать свой организм, не
Беременность и косметика несовместимы
Беременность и косметика стала новой темой британских ученых. Результаты принесли из Англии очередную сенсацию. Здесь все – инновационные методы исследования, глубокомысленные выводы, другие подробности, обрушивающие косметический рынок.
Как сохранить кишечник здоровым