» » Кофе вызывает изменения в ДНК

Кофе вызывает изменения в ДНК

10 май 2020, Воскресенье
Кофе вызывает изменения в ДНК

Ученые выявили еще одну особенность этого «чудодейственного» напитка
Употребление кофе оказывает влияние на то, как экспрессируются некоторые из наших генов. Об исследование голландских ученых рассказывается научная статья, опубликованная на портале Newscientist.

После многочисленных исследований проведенных учеными разных стран уже давно выявлено, что люди, употребляющие кофе, с меньшей вероятностью заболевают некоторыми болезнями, например, такими как болезнь сердца, но почему так происходит, ученые до сих пор определить не могут.

Пять заболеваний, которые боятся кофе

Мохсен Ганбари из Медицинского центра Университета Эразма в Роттердаме, Нидерланды, и его коллеги решили выяснить больше и стали изучать, можно ли связать потребление кофе и наличие определенных эпигенетических маркеров - химических меток на ДНК. И, как выяснилось, кофе может вызвать эпигенетические изменения в ДНК. Эпигеном - это множество молекулярных меток, которые регулируют активность генов, но не изменяют первичную структуру ДНК.
Это, как раз и может помочь объяснить те многочисленные преимущества для здоровья, которое дает употребление кофе.

Что немаловажно, эпигенетические изменения сохраняются в ряде митотических делений соматических клеток, а могут при этом передаваться следующим поколениям.

О том, как прожить дольше благодаря кофе читайте здесь

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo
Как прожить дольше благодаря кофе
Учеными Гетеборгоского университета в Швеции проведено исследование, которое длилось 20 лет. Статья специалистов с полученными результатами была опубликована в журнале European Journal of Preventive Cardiology. Исследователями был определен
Как кофе поможет  похудеть
Как кофе поможет похудеть
Как приятно начать утро с чашечки ароматного напитка. Кофе повышает уровень дофамина в мозге, который дарит нам бодрость и заставляет чувствовать себя веселее. Напиток также способствует похудению, об этом пишет немецкое издание Freundin, однако
Кофе
Кофе "Масала"
В зимнее время нам поднимут настроение согревающие напитки. Особенно приятно выпить кофе с богатыми добавками из Индийской кухни. Предлагаю вам рецепт согревающего душу и тело кофе «Масала» . Такой ароматный напиток можно также приготовить и на
Пять заболеваний, которые боятся кофе
О вреде кофе писали много, но, как оказалось, это всего лишь распространенный стереотип. Более того, учеными было проведено масштабное исследование, в результате которого было обнаружено, что этого бодрящего напитка боятся, как минимум, пять
Готовим  правильно  кофе в турке
Готовим правильно кофе в турке
На самом деле приготовить чашечку ароматного кофе в турке очень просто. Хотя большинство статей на тему говорит о том, что при приготовлении кофе в турке пенка должна подниматься три раза, это не так. Кофе получается вкусным и насыщенным когда
Кофе. Любимый черный кофе 1.
Заставки, темы и обои