XRUST.ru » Новости » Сколько стоит тест на коронавирус?
Коронавирус COVID-19

Сколько стоит тест на коронавирус?

07 апрель 2020, Вторник
Сколько стоит тест на коронавирус?

Руководителем направления лабораторной медицины Центра молекулярной диагностики ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Еленой Тивановой названа стоимость анализа на коронавирус с выездом на дом.

Как поясняет Тиванова, стоимость тестирования 1250 рублей, к этому добавится и стоимость выезда медицинского персонала в зависимости от места нахождения пациента.

По словам Тивановой, тестирование на дому по вызову будет проводится сотрудниками Роспотребнадзора и для этого не нужно направления врача. Вызванный специалист, приехав к заказчику, проинструктирует, как правильно взять мазок самостоятельно, и затем заберет материал на исследование.

Отмечается, что тест-система выявляет коронавирус на самых ранних стадиях, а также у людей с невыраженными симптомами.

С шестого апреля тестировать россиян на дому начали с жителей Москвы и Подмосковья, постепенно услуга распространится на все регионы страны.

Для проведения анализа специалисты Центра молекулярной диагностики используют высокочувствительную тест-систему, разработанную учеными Центрального НИИ эпидемиологии.
Биржа заданий Socpublic (Соцпаблик)
Байден призывает повысить тарифы на китайскую сталь

Коронавирус  грозит бесплодием
Коронавирус грозит бесплодием
Новости / Коронавирус
Специалистами Центра репродуктивной медицины больницы «Тунцзи» установлено, что коронавирус COVID-2019 может нанести вред репродуктивному здоровью мужчин. В статье, опубликованной в гонконгской газете South China Moring Post, написано, что
Коронавирус: срок жизни на разных предметах
Новости / Коронавирус
Как было выяснено британскими учеными, коронавирус держится на большинстве поверхностей до 72 часов . Работа специалистов была опубликована изданием The New England Journal of Medicine. Исследователи установили, как вызвавший пандемию вирус
Коронавирус: во Франции успешно испытали лекарство
Новости / Коронавирус / Коронавирус
В настоящее время не существует специальных препаратов для лечения COVID-19, и ученые всех стран проводят клинические испытания существующих лекарств, которые способны оказать воздействие на коронавирус. Так французскими учеными для лечения
Коронавирус и Новосибирск – создана маска, уничтожающая вирусы
Новости / Коронавирус
Короновирус будет побежден Новосибирском – российские химики создали материал, уничтожающий вирусы. Вопрос с масками – решен. Коронавирус уничтожат мельтблауновые маски, разработанные химиками Новосибирска. Материал, пояснили xrust, пропитан
Коронавирус  смогли  разложить на атомы
Коронавирус смогли разложить на атомы
Новости / Коронавирус
Американские биологи смогли получить атомную структуру оболочки коронавируса. Ученым удалось сделать первые трехмерные фото белков оболочки китайского коронавируса 2019-nCoV. По сообщению ToDay News Ufa со ссылкой на bioRxiv, американские биологи
Коронавирус: сколько вирус живет в организме
Новости / Коронавирус / Коронавирус
Китайскими учеными определен срок, в течение которого вирус COVID-19 живет в организме Международная группа ученых в медицинском центре Пекина обозначила срок, в течение которого коронавирус остается живым в организме. Об этом сообщает ATSJournals.