четверть мобильных приложений совершенно не востребованы
Исследователи выяснили, что при активной загрузке мобильных приложений на смартфоны, их использование удивляет. 25% из них вообще не используются либо открываются 1-2 раза. Этот показатель увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом.
Компания Localytics провела исследование этого вопроса, на основании которого было сделано ряд выводов. Например, количество приложений, бывших в употреблении от 11 раз, снизилось с прошлогодних 39% до 34%. Чаще перестают пользоваться приложениями любители игр. США является лидером по проценту лояльности пользователей приложений. Их количество выросло с 1% до 42% за последний год. Количество не востребованных после скачивания приложений осталось на уровне 19%. Для сравнения этот показатель в Китае составляет 37%.
Улучшающаяся сетевая структура и удобство скачивания множества приложений влияют на этот рост, считают эксперты холдинга Localytics. Платформа WeChat также играет определенную роль, та как большинство брендов применяют ее вместо разработки своих приложений.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Искусственный интеллект заполучил серьезного противника
Автосалон в Бангкоке – китайцы выкупили центральные площадки под свои авто
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust.ru.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem@xrust.ru. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Компания Localytics провела исследование этого вопроса, на основании которого было сделано ряд выводов. Например, количество приложений, бывших в употреблении от 11 раз, снизилось с прошлогодних 39% до 34%. Чаще перестают пользоваться приложениями любители игр. США является лидером по проценту лояльности пользователей приложений. Их количество выросло с 1% до 42% за последний год. Количество не востребованных после скачивания приложений осталось на уровне 19%. Для сравнения этот показатель в Китае составляет 37%.
Улучшающаяся сетевая структура и удобство скачивания множества приложений влияют на этот рост, считают эксперты холдинга Localytics. Платформа WeChat также играет определенную роль, та как большинство брендов применяют ее вместо разработки своих приложений.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Искусственный интеллект заполучил серьезного противника
Автосалон в Бангкоке – китайцы выкупили центральные площадки под свои авто
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust.ru.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem@xrust.ru. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Комментарии (0)