Xrust.ru
Жизнь в стиле Хай-тек.
» » Страница 2
Креативный шторм. Позволь себе создать шедевр
64
0
Креативный шторм. Позволь себе создать шедевр
У креативности нет начала или конца, она находится в постоянном развитии. Кайна Лески, профессор Школы дизайна Род-Айленда, раскладывает по полочкам сложный процесс креативности.
Как инвестировать, если в кармане меньше миллиона
68
0
Как инвестировать, если в кармане меньше миллиона
Перед вами азбука инвестора, из которой вы узнаете, как получать пассивный доход, освободиться от рутины и стать автором своей жизни.
Интернет вещей. Новая технологическая революция
62
0
Интернет вещей. Новая технологическая революция
IoT – инструмент, который поможет бизнесу вырваться вперед. Мачей Кранц рассказывает об инновационной технологии и особенностях внедрения ее в разные отрасли. Эта книга научит вас использовать IoT, предсказывать грядущие перемены и разрабатывать
Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца
64
0
Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца
Эта книга научит вас завершать начатое. И не важно, идет ли речь о создании блога, запуске интернет-магазина, написании серии статей, похудении или изучении иностранного языка – методики Джона Эйкаффа работают во всех случаях. Каждая из них была
Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников
67
0
Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников
Чтобы преуспеть в жизни, недостаточно быть самым агрессивным, напористым и амбициозным. Напротив, сегодняшние победители – это те, кто стремится понять окружающих и выстроить с ними эффективную коммуникацию. Это те, кто может учить, вдохновлять и
Возраст ни при чем. Как заставить мозг быстро думать и много помнить
73
0
Возраст ни при чем. Как заставить мозг быстро думать и много помнить
В этой книге известный нейробиолог рассказывает все, что нужно знать о причинах возрастных изменений мозга с точки зрения науки. Также автор делится способами, с помощью которых можно замедлить старение мозга. Все советы подкреплены научными
Будь одержим или будь как все
48
0
Будь одержим или будь как все
Перед вами руководство по достижению самых смелых целей при помощи главного компонента успеха – страсти. Неважно, кто вы – предприниматель, художник, спортсмен, продавец, маркетолог или инженер, эта книга выпустит на волю и разожжет ту «ураганную»
Бизнес – это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера
43
0
Бизнес – это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера
В этой работе Дэнни Перекальски описывает свои результаты ведения бизнеса в течение двадцати пяти лет. Автору есть чем гордиться: благодаря его управленческому таланту российские компании Ozon Group и «Дикси» стали известными и прибыльными.
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
44
0
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению
Tiffany. Искусство хороших манер за столом
40
0
Tiffany. Искусство хороших манер за столом
Легендарный бестселлер об идеальных манерах. Основатель Tiffany & Со. Уолтер Ховинг лаконично и остроумно объясняет все тонкости поведения за столом, правила пользования столовыми приборами и рассказывает о том, как и с кем вести разговоры.
BIG DATA. Вся технология в одной книге
40
0
BIG DATA. Вся технология в одной книге
Как жить в мире, где информацию о тебе может получить кто угодно и когда угодно? Ведущий мировой эксперт по будущему Big Data Андреас Вайгенд знает ответ. Он разрабатывал стратегию данных таких крупных рыб, как Alibaba, Goldman Sachs, Lufthansa,
Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса
42
0
Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса
Первая книга о сверхпопулярной компании Airbnb, которая произвела революцию в своей индустрии. Как трем обычным парням удалось вызвать «золотую лихорадку» в туристическом бизнесе и почему сфера их услуг вдруг превратилась в целое социальное явление?
Войти через: