Xrust.ru
Жизнь в стиле Хай-тек.
» » Gett. Сервис со смыслом
Обучение


Gett. Сервис со смыслом

25 октябрь 2020, Воскресенье
277
0
Gett. Сервис со смыслом

Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам.

Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.

Название: Gett. Сервис со смыслом
Год: 2019
Автор: Диана Кодоева
Издательство: Бомбора
Жанр: инновации в бизнесе, истории успеха, клиентский сервис, отраслевые издания, бизнес
Количество страниц: 186
Формат: PDF, DJVU, RTF
Язык: Русский
Размер: 104.4 Mb

Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!



Скачать Gett. Сервис со смыслом

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Обучение
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Обучение
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли
Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли
Обучение
«Вы держите в руках уникальное издание, потому что в создании этого материала мне помогали уникальные люди – профессионалы-практики, которые создают успешные команды и проекты. Уверен, что исследование опыта успешных практиков – основа и одна из
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Обучение
В этой книге приведено 68 реальных историй успешного внедрения так называемого «искреннего сервиса». Она рассказывает о том, как стать по-настоящему клиентоориентированным и научиться делать для клиентов больше, чем требуется по регламенту.
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Обучение
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и
Компания Microsoft  перевела Cервиc Docs.com в cтaдию открытого бета-тестирвания
Компания Microsoft перевела Cервиc Docs.com в cтaдию открытого бета-тестирвания
Технологии / Программы
Мicrosoft открывает новый облачный сервис Docs.com. Сервис с марта, находящийся в закрытом тестировании, теперь доступен для ОБТ, с большим количеством участников.
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через: