Xrust.ru
Жизнь в стиле Хай-тек.
» » Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Обучение


Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

02 сентябрь 2020, Среда
70
0
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.

Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Название: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Год: 2017
Автор: Игорь Зорин
Издательство: ACT
Жанр: бизнес, клиенты, продажи
Количество страниц: 195
Формат: PDF, DJVU, FB2, RTF
Язык: Русский
Размер: 14.43 Mb

Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!



Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Обучение
Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила
Новые правила деловой переписки
Новые правила деловой переписки
Обучение
Книга «Пиши, сокращай» стала эталоном для копирайтеров и редакторов. После ее ошеломительного успеха от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой ждали и других произведений для всех, кто работает с текстом. Эта работа авторов не менее амбициозна. «Новые
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
Обучение
Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.
Фидбэк. Получите обратную связь
Фидбэк. Получите обратную связь
Обучение
Фидбэк в привычном понимании - это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги. Фидбэк нужно
Проактивные продажи
Проактивные продажи
Обучение
Эта книга - практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений - только приемы, инструкции и рацпредложения. Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной
Шишкин В. -  Для тех, кто хочет жить 120 лет счастливым, здоровым и богатым (2011) pdf
Шишкин В. - Для тех, кто хочет жить 120 лет счастливым, здоровым и богатым (2011) pdf
Обучение
Это действительно самое что ни на есть толковое, внятное и понятное пособие для тех, кто готов подчинить свои будни желанию прожить как можно ярче и дольше. Будет полезна книга и тем, у кого есть сомнения на этот счет, – она поможет рассеять
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через: