Xrust.ru
Жизнь в стиле Хай-тек.
» » Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Обучение


Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

09 апрель 2020, Четверг
103
0
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.

Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.

Название: Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Год: 2014
Автор: Кен Бланшар, Шелдон Боулз
Издательство: МИФ
Жанр: менеджмент, кадры, клиенты, бизнес, персонал, продаж
Количество страниц: 89
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 11.53 Mb

Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!



Скачать Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Обучение
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Искусство трейдинга. Практические рекомендации для трейдеров с опытом
Искусство трейдинга. Практические рекомендации для трейдеров с опытом
Обучение
Книга посвящена позиционному трейдингу и ориентирована на трейдеров с опытом практической работы не менее года. Акцент сделан на методах управления капиталом и психологии трейдинга, так как именно эти составляющие определяют долгосрочный успех.
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Обучение
Деятельность любой эффективной компании строится на процессах. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина.
Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам
Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам
Обучение
Автор книги, известный журналист Том Эренфельд, уверен: любой бизнес начинается с личности предпринимателя. И если вы хотите проложить собственный путь в жизни, не довольствуясь уже существующими «рельсами» других организаций, и создать дело, в
Цифровизация. Практические рекомендации по переводу бизнеса на цифровые технологии
Цифровизация. Практические рекомендации по переводу бизнеса на цифровые технологии
Обучение
Термин «цифровизация» стал невероятно популярным в последнее время, но мало кто понимает, в чем его суть. Не надо думать, что простое внедрение новых цифровых инструментов или платформ поможет вам резко вырваться в лидеры. Эти технологии либо просто
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Обучение
В этой книге приведено 68 реальных историй успешного внедрения так называемого «искреннего сервиса». Она рассказывает о том, как стать по-настоящему клиентоориентированным и научиться делать для клиентов больше, чем требуется по регламенту.
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через: