Сейчас готовиться к выходу новое дополнение для World of Warcraft, которое получило название Legion. Оно обещает стать по-настоящему грандиозным и внести в игру не только множество новых функций, но и поставить заключительную точку в сюжете вторжения демонов в Азерот. Более того
компьютерные игры, были переработаны почти полностью, потому в какой-то мере Legion это не просто дополнение для самой популярной ММОРПГ, а скорее своеобразный редизайн WoW.
Начнем с перечисления тех новинок, которые ожидаются в игре с приходом Легиона. Помимо стандартных новых подземелий, рейдов и прочего PvE и PvP контента, игроки наконец-то получат возможность играть за охотников на демонов. Это второй по счету героический класс, который был введен после релиза игры в 2004 году. Стоит отметить, что появление монаха не являлось героическим и этот класс получил «обычный статус». Игроки смогут создать охотника на демонов и выбрать одну из двух специализаций класса: нанесение урона или танкование. Разработчики специально ограничились двумя специализациями, проработав их как можно лучше. Сам класс стал невероятно мобильным, конкурируя в этом плане лишь с монахом.
Наконец-то разработчики переработали устаревшую систему трансмогрификации. Теперь она стала намного удобнее. Более того, наконец-то пропала надобность держать все предметы для изменения в банке или хранилище бездны, теперь достаточно просто добавить вещь в коллекцию и она будет доступна для всех персонажей на аккаунте. Это очень удобно для тех, кто играл не одним героем.
Также была переработана и графика. Хоть возможности невероятно старого движка не позволяют сделать визуальную составляющую намного лучше, все же сотрудники Blizzard провели титаническую работу. Игра стала выглядеть еще привлекательнее, хотя это и сказалось на системных требованиях. Минимальный конфиг, который годится для игры, стал немного мощнее, потому на компьютерах 2007-2008 года удастся в лучшем случае поиграть на самых минимальных настройках.
Тем не менее, самой главной изюминкой дополнения стала система артефактов. Теперь каждая специализация у любого класса получит свой артефакт, среди которых встречаются самые легендарные предметы вселенной (Молот Рока, Испепелитель и пр). Также каждый артефакт имеет свою систему талантов, которая усиливает основные навыки и умения конкретной специализации.