» » » S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)

S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)

S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)

Вашему вниманию предлагается анталогия знаменитой игры S.T.A.L.K.E.R.
Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC
Издательство: GSC/1C
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский
Тип издания: пиратка
Таблэтка: Не требуется
Размер: 8,69 GB

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 x2 5600+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 9800/Radeon 9600 с памятью 512 MB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10.5 Гб

На диске присутствует 12 игр Сталкера
S.T.A.L.K.E.R.: Тень чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Funny Mod
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Golden Mod 4
S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель желаний
S.T.A.L.K.E.R.: Наёмный оборотень
S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия
S.T.A.L.K.E.R.: Новая война
S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Меченого
S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения
S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Доп. информация:
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти + ПАТЧ"

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Закрыть
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

"S.T.A.L.K.E.R.: Тень чернобыля"
скрытый текст
Думаю в представлении не нуждается))).

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Funny Mod"

Дополнение вносящее массу изменений в оригинальную игру.
1. По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
2. В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл-Малл и косячёк;
Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
3. Добавлены новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды (плащ, костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита, Наёмников, научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником, маскхалат).
4. На локациях больше мутантов (вырезанных нет).
5. Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
6. Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
7. Частичная смена текстур : изменены текстуры некоторых стволов.
8. Подправлены характеристики броников и оружия.
9. Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ).
10. Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные.
11. За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников) - спасибо Bak.
12. На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
13. Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.)
14. Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой.
15. Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
16. Артефакты можно активировать - спасибо Mэnt13
17. Сахаров может продавать и покупать оружие.
18. Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
19. Добавлены АМК метки.
20. Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
21. Немного обновлен PDA.
22. Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового).
23. Улучшен фонарик.
24. Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции)
25. Изменены текстуры костюмов и некоторых npc.
26. Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
27. Сталкеры курят сидя у костра!
28. Добавенно покачивание прицелов.
29. NPC обыскивают трупы.
30. Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
31. Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Golden Mod 4"

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

"S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель желаний"

Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

"S.T.A.L.K.E.R.: Наёмный оборотень"

1. Изменены текстуры неба на улучшенные.
2. Добавлен пропущенный час для неба между 3 и 5 часами.
3. Изменены текстуры для оружия.
4. Теперь гаус-пушка стреляет очередями и ставится прицел.
5. Некоторое оружие переделано.
6. У Сидоровича продаются все виды оружия и броней.
7. Изменены АИ для усложнения игры.
8. Дополнен распаунд противников.
9. Вес переносимых предметов в рюкзаке Меченого увеличен до 300 кг.
Версия 2.3
1. Добавлено камуфлированное оружие.
2. Добавлен новый скин для военных.
3. Добавлены улучшенные шейдеры.
4. Изменены АИ для усложнения игры.
5. Дополнен распаунд противников.
6. Улучшение погоды в Припяти.
Версия 2.9.0026
1. Теперь всё оружие доступное игроку доступно его противнику.
2. Изменены АИ для усложнения игры.
3. Враги пользуются гранатами и подствольными гранатами если они у них есть.
4. Добавлены улучшенные шейдеры.
5. Возможны временные союзы между враждующими группировками для уничтожения цели.
6. Изменены некоторые характеристики оружия.
7. Бандиты по классу вооружения стали опасны как монолитовцы.
8. Улучшение погоды во всех территориях.
9. Улучшение генератора погоды типа дождь.
Версия 3.0
1. Изменены текстуры неба на улучшенные.
2. Изменены текстуры для оружия.
3. Добавлены улучшенные шейдеры.
4. Теперь враги могут мигрировать, а также менять места дислокации на карте.
5. Цена на покупку товара игроком зависит от того как близко продавец к центру зоны.
6. Изменены текстуры досок, пола и т.д. в некоторых помещениях.
7. Добавлены новые квесты. Брать их можно у разных продавцов и сталкеров. (альфа-версия)
8. Более реалистичная смена дня и ночи.
9. Ночи стали такие тёмные, что без фонарика или прибора ночного виденья увидеть, что-либо дальше носа нет возможности.
10. Свет от фонарика из-за тёмных ночей стал сильнее светить.
11. Теперь не нужно включать опцию динамические тени, теперь они доступны и статичных тенях.
12. У сидоровича теперь можно купить некоторые артефакты, но цена.
13. Некоторые артефакты изменены (их параметры для усложнения).
14. Враги иногда не пользуются фонариками ночью в бою.
15. Количество мигрирующих членов группы увеличено. (минимум 6, а бывает больше).
16. В зоне обнаружены новые костюмы. Их можно купить у Сидоровича.
17. Изменён внешний вид ПДА.
18. Улучшение генератора облаков на небе.
Версия 3.1
1. Время лежания трупов на земле уменьшено.
2. Изменены некоторые загрузочные и другие текстуры.
3. Параметры артефакта "Молекулярная броня" уменьшена бронеспособность оного артефакта.
4. Некоторое количество текстур заменено на улучшенные.
5. Во время боя ночью противники выключают фонарики.
6. Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
7. Сталкеры обходят аномалии.
8. Обновлены шейдеры.
9. Введена зависимость если игрок делает добрые дела, торговцы делают скидку если наоборот то дороже.
10. Противник стреляет немного точнее.
11. Бандиты, военные, сталкеры и монолит прошли тренировки в военных лагерях и теперь знают 7 тактик: бежать прямо на врага, бежать на врага петляя, бежать на врага по укрытиям, бежать от врага по укрытиям, паника, прятаться от врага и обходить врага.
Версия 3.2
1. Мелкие исправления и доделки.
2. Изменены АИ для усложнения игры. (Не только людям, но и зверям)
3. У Волка, Фаната, Лиса и Толика другое оружие.
4. Дополнен распаунд противников и не только.
5. Введёны два вида новых распауна. Теперь есть три вида распауна: краткосрочный один раз в в течении часа (частичный по выбору компьютера где и сколько), среднесрочный в течении от 6 до 8 часов (частичный по выбору компьютера где и сколько) и долгосрочный раз в сутки (полный, но по выбору компьютера где и сколько).
6. Теперь возможны 4 варианта конца, остальные три варианта мало вероятны.
Версия 3.3
И другие дополнения, изменения и т.д.
1. У Петрухи и некоторых других персонажей другое оружие.
2. Для сложности игры и создания особой атмосферы изменения в скриптах коснулись следующих территорий: кордон, свалка, агропром, подземелье агропрома, тёмная долина, янтарь, лаборатория Х-16, лаборатория Х-18, радар, припять.
3. Изменены некоторые загрузочные экраны территорий.
4. Дополнены некоторые иконки в полный рост для новых видов броней.
Версия 3.4
1. Исправлены неточности в коде, текстах и т.д.
2. Дополнены для новых броней визуальность.
3. Исправлен глюк с артефактами. (иногда артефакт лежал на земле и был прозрачным).
4. Добавлен новый вид погоды (туман).
Версия 3.5
1. Исправлены неточности в коде, текстах и т.д.
2. У Шустрого другое оружие.
3. Теперь оружие у сидоровича не убирается, т.к. иногда к нему любит ходить в гости спецназ.
4. У сидоровича добавлен в продажу новый вид воооружия.
5. Все враги и сталкеры теперь пользуются всеми видами гранат для гранатного боя.
6. После окончания игры теперь можно продолжать игру. Но бойся БТРов и Вертушек.
7. Бармен и Сахаров теперь не убиваемые. (сделал russian-stalker)
8. Изменена территория Янтарь и Лаборатория Х-16 добавлением некоторых объектов для создания более ужасной атмосферы. Приоткрывает занавесу тайны, что было в лаборатории Х-16 когда она ещё была не под
излучением установки. (код: IG-2007 Озвучка: Лебедев)
Версия 3.6
1. Существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу .
2. Немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей.
3. Новая иконка для гранат при гранатном бое.
4. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
5. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
6. NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
7. Введён в игру армейский патрон 7.62х39.
8. Введены 2 новых АКМ. (АКМ и АК101)
9. Некоторые виды АКМ могут заряжаться двумя видами патронов.
10. Новый вид прицела для ночного боя.
Версия 3.7
1. Новый улучшенный гранатный бой.
2. Введено автоматическое лечение при наличии аптечками и антирадом.
3. Увеличено кол-во слотов под артефакты(пояс). (для чего у артефактов дающие броню уменьшены характеристики).
4. Уменьшены ячейки в инвентаре при торговле, обшаривании тайников, просмотре инвентаря.
5. На некоторые модели АКМ ставится только прицел для ночного боя.
6. Усилен кровосос и он теперь тих как хищник.
7. Новые иконки для всех новых предметов. (спасибо за помощь Skunk и Saharov).
8. Исправлены ошибки на стоянке у лиса. (спасибо за помощь Skunk).
9. Теперь гроза на патроны 9 милимитровые патроны заряжается натовскими гранатами. (как в версии 1.0 игры).
10. На всех территориях добавлены новые аномалии.
11. На некоторые территориях военные усилены ЗЛЫМИ БТРами которые можно снять 5 – 6 подствольными гранатами по крыше или 2 – 3 зарядами РПГ-7.
12. Сделан вывод информации об аптечках, бинтах и антирадиационных лекарствах на экран. (Создал и апробировал код: Skunk)
13. Живучесть БТР увеличена. (спасибо за разъяснения russian-stalker)
Эта работа включает в себя более двадцати модификаций от различных авторов, а также некоторые изменения которые ещё не были не в одной из модификаций, которые вместе изменяют чуть ли не все, что только возможно. Измененные текстуры окружения, оружия, предметов, персонажей, крови, улучшенные звуковые эффекты, погода, расширенный выбор экипировки, возможность купить чуть ли не все, что угодно у торговцев, изменения в механике игры, новые возможности правки различных ошибок — все это и многое другое включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень предназначена для любителей сложной игры, умеющих принимать нестандартные решения и незасоренное зрение на вещи и события. В результате игровой процесс ощутимо меняется, причем настолько, что это почти наверняка станет поводом для повторного прохождения «Сталкера». Если вы не хотите тратить время на установку многочисленных модификаций по отдельности, а желаете получить все и сразу — Наёмный оборотень определенно придется вам по душе.

"S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Меченого"

Дополнение меняющее половину зоны. Это новое название уже известной сборки модов ABC+AMK+SRP++. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками. В общем всего и не перечислить...

"S.T.A.L.K.E.R.: Новая война"

Дополнение к S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl.
Особенности игры:
• Количество монстров увеличено. Восстановлены гражданские, зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, излом. Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
• Сбалансирован урон восстановленных монстров. Сбалансирован обзор восстановленных монстров. Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. Увеличена меткость NPC. Во время боя ночью противники выключают фонарики.
• Убитых монстров можно таскать. Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. Изменены отношения между монстрами и монстрами.
• Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. И многое гругое....

"S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия"

Add-on к S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения"

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

"S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар"

Это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок, разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)


Скачать:S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Нужна Помощь по установке игры S.T.A.L.K.E.R. - Новая антология Выпуск 2. 12in1 (2010/RUS) ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Iphone

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (24)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя