» » » Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версия

Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версия

Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версия


Год выпуска: 2003
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: EA Los Angeles
Платформа: PC
Язык интерфейса: (локализатор): английский (оригинал) / русский (Фаргус)
Тип издания:Лицензия
Лекарство: Есть
Размер: 1,34 ГБ

Об игре:
Полноцений ADD-он к игре. Он включает в себя 15 новых миссий, где вы столкнётесь со старыми знакомыми в лице, современных сил реагирования США, Китайской военной машиной, и силами Глобальной армии освобождения. Появилось несколько новых юнитов ( боевые машины, мотоциклы, соник-танк), а многие существуюсщие юниты получили возможность модернизироваться. Химические снаряды и шквальные ракеты, в свою очередь, тоже теперь доступны для оснащения техники. По желанию можно оснощать снаряды спутниковым наведением, лазерными прицелами.
Появились и новые здания такие как Интернет-центр у Китайцев. Движок игры претерпел новые изменения - такие как погодные условия в виде дождя и снега, которые будут влиять на моральное состояние вашей армии. А искуственный интелект ваших противников вырос в три раза, и придёться не сладко, потому что каждый из генералов применяет против вас свою тактику и технику ведения боя!!!

Рецензия AG.ru

Что-что, а аддоны покойная Westwood делать умела — достаточно вспомнить увлекательные миссии из двух "добавок" к Red Alert или Tiberian Sun: Firestorm. Сложные карты, интересные, но весьма непростые в эксплуатации новые юниты — эти дополнения по праву заслуживают эпитета "хардкорный". Именно таким званием следует наградить Zero Hour. Созданная командой, имеющей далекое отношение к создателям серии, игра, тем не менее, держит планку качества с точностью до миллиметра.

30? 9!
И дело тут вовсе не в дутом слогане "30 прежде невиданных уникальных юнитов", который пропагандистская машина Electronic Arts скармливала обывателям на протяжении всего лета, и не в зрелищных погодных эффектах. Zero Hour демонстрирует правильный поход к аддонам, когда разработчики не просто слышат, но и слушают свою аудиторию.
В отличие от оригинальной, новая "сингловая" кампания действительно вызывает интерес. Скромное число миссий — по пять на каждую из трех враждующих сторон — с лихвой окупается ядреной сложностью заданий. Если через миссии C&C: Generals можно было пролететь даже с закрытыми глазами, то здесь приходится нервно сжимать подлокотники кресла и стискивать зубы, щелкая на кнопку с издевательским вопросом "Play Again?" Каждый уровень, будь то стандартное "отстрой базу/сотри в пыль соперников" или же аркадно-адвенчурные эскапады кучки перекачанных героев, до отказа нафарширован скриптовыми подлостями, добавляющими действу пикантности. Развлечение, впрочем, одноразовое. При повторном прохождении элемент сюрприза растворяется — время появления "роялей" можно предсказать с точностью до секунды.
Как бы там ни было, свою задачу — продемонстрировать новый арсенал — одиночные уровни выполняют на все сто. Шаг за шагом мы осваиваем и абсолютно свежую, и модифицированную технику, привыкая к изменившимся правилам игры. К счастью, авторы решили отказаться от шоковой терапии, поэтому многие юниты, апгрейды, здания и супероружие в Zero Hour оказываются на вторых ролях. Шустрые Combat Cycles удачно вписываются в общую стратегию "быстрых набегов", характерную для вредителей из GLA. Американский микроволновой танк, щеголяющий шикарным эффектом "тепловой волны", и его электромагнитный собрат из Китая здорово помогают при штурме мощно укрепленных баз и выкуривании пехоты из гражданских зданий. Тяжелый вертолет Helix, венец мысли инженеров Поднебесной, является летучим клоном танка Overlord — на его борту легко умещаются пропагандистская радиостанция, бункер с пехотинцами или пушка Гатлинга. Цена — соответствующая, поэтому даже и не мечтайте устроить "раш" с помощью этих птичек. Сам же Overlord получил лошадиную дозу стероидов, подешевел и превратился в Emperor, доступный, увы, лишь в особых случаях.

C приветом от Red Alert
В ходе знакомства с постройками невольно вспоминаются предыдущие игры серии. Так, GLA научились возводить начиненные взрывчаткой здания-макеты; правда, на сей раз авторы пошли дальше и позволили за энную сумму превращать муляжи в реальные сооружения. Китай разжился милитаризированной версией интернет-кафе. Загнанные туда хакеры еще активнее ковыряются в карманах толстых капиталистов. Наконец, Пентагону досталась инсталляция под названием "Fire Base" — дальнобойная пушка, совмещенная с бункером на четырех пехотинцев. Она является, пожалуй, самым неудачным нововведением аддона, поскольку ударная мощь сочетается в ней с преступно хлипким здоровьем. Ассортимент "бесхозных" построек увеличился за счет стационарной гаубицы и аэродрома, откуда регулярно поступают свежие подкрепления.
Зато генеральские спецумения удались на славу. Чего только не валится нынче с неба — от агитационных листовок, повергающих пехоту в ступор, и страшной штуковины с ласковым именем "мама всех бомб" до... танков! Над позициями противника нарезают круги толстые бомбардировщики, террористы GLA появляются в сердце нашей базы из невесть откуда взявшегося тоннеля, со стороны моря летят десятки снарядов с приветом от американского крейсера, а колонки ублажают ухо семью новыми техно-этно-симфоническими треками Билла Брауна. Fun for everyone!

А сейчас — новости
Сторилайн, вызвавший немало нареканий, начал плавный дрейф в сторону классического C&C. Миссии, доселе являвшие собой бессвязную хронику борьбы с террористами, выстроились вдоль временной оси в линию "США-GLA-Китай". Кампания за террористов начинается сразу же после разгрома войск доктора Тракса, местного "Химического Али", силами американской коалиции, Китай выкуривает негодяев из Европы, куда те просачиваются на протяжении пяти уровней, и т.п.
Изменился и стиль подачи материала: во время загрузки карты нам показывают новостные сводки с участием живых актеров, а минутой позже бомбардируют глазные яблоки чередой красочных экшен-сцен голливудского уровня. Постановка шоу невероятно хороша, и порой даже не верится, что клиповая нарезка молниеносной атаки "Рапторов" на вражеский укрепрайон и сама игра используют один и тот же движок. Призрак лысого негодяя Кейна и вечно бодрый генерал Шеппард наслаждаются заслуженной пенсией: будущее C&C: Tiberian Twilight попало в надежные руки.
Для полного счастья не хватает только кнопки "промотать ролик". Любой, даже самый гениальный видеоряд может вызвать тошноту после двадцатого просмотра.

Challenge Everything™
Расправившись за уик-энд с пятнадцатью миссиями сюжетной кампании, приступайте к водным процедурам. Имя им — Generals Challenge. Этот режим изначально присутствовал в оригинальной игре, однако по ряду причин был вырезан незадолго до отправки мастер-диска в печать. Суть его проста — играя за одного из девяти генералов, обладающего особыми юнитами и умениями, необходимо одолеть по очереди всех остальных вояк в схватках "один на один". Сходство этой системы с консольными файтингами подчеркивается экраном загрузки. Фотографии соперников на пол-экрана каждая, в центре — пылающие буквы "VS". Не хватает лишь замогильного "F-f-f-fight!"
По сути, перед нами — всё тот же "сингл". Никакой случайной генерации карт — уровни собраны вручную. По традиции враг всегда находится в заведомо выгодном положении. Пока мы копошимся на голой базе, его войска, отделенные от нашей карающей длани серией изощренных препятствий, готовятся к первой атаке. Тут главное — вовремя вспомнить, против какого именно генерала (поклонник ли он пехоты, лазеров, танков, ядерного оружия и т.д.) мы играем, организовать соответствующую защиту и дать сдачи по наиболее уязвимым местам.
Для пущего веселья разработчики наделили виртуальных оппонентов характером. Силиконовые супостаты язвительно комментируют все наши действия — от постройки долгожданной Particle Cannon до робких попыток прощупать оборону противника. "Что, отстроился, наконец? — вопрошают они. — Не бойся, это ненадолго". Ехидные реплики срабатывают не хуже, чем китайская пытка водой. Через некоторое время вы будете мечтать о том, как врываетесь во владения трепливого полководца и медленно, с наслаждением, размазываете его подопечных по ближайшему забору. Хотя с первого раза это вряд ли получится — AI даже стандартного уровня сложности способен поставить на колени излишне самоуверенных C&C-адептов. Но вы ведь полны решимости, не так ли?

In their face
Оставив в неприкосновенности графический движок и звук, программисты EALA вплотную занялись интерфейсом. В результате на свет появилось сразу несколько полезных "фишек". Любителям продукции Blizzard и Ensemble Studios посвящается чек-бокс "Alternate Mouse Setup", позволяющий отдавать приказы по нажатию правой кнопки мыши. "Double Click Guard" облегчает охрану важных объектов — теперь назначить защитников можно двойным щелчком.
А вот опция "Retaliation", в идеале заставляющая наших подчиненных автоматически реагировать на любые атаки противника, работает через пень-колоду. Ваш покорный слуга потерял немало нервных клеток, глядя, как целый взвод установок "Томагавк" героически терпит болезненные укусы наглых ракетных багги, не предпринимая ответных действий. И черт с ней, с атакой, хоть бы сбежать попытались! Нет, гордо стояли, дожидаясь, пока придет барин и лично ткнет пальцем в место на карте. Чуть позже конфуз приключился с танками, минометчиками, вертолетами...
Еще сильнее раздражает эпидемия лени, разбушевавшаяся в рядах вверенной нам армии. Два отряда танков, выделенные в одну группу, получают приказ следовать в точку А. Как вы думаете, сольются ли они там в единый отряд? Правильный ответ — "да, если очень повезет". Но даже в этом случае зачистка узких горных перевалов превращается в сплошную мигрень — техника "кучкуется", застревает на ровном месте, получая на орехи по полной программе. Тем временем институт формаций, который мог бы справиться с напастью, так и не сумел проползти в Zero Hour... Доктор, штопайте, да поскорей!

В лучших традициях
Можно смело поздравить стратегический отдел EALA с удачным боевым крещением. Zero Hour тянет на крепкую "четверку" и блестяще доказывает всем аддононенавистникам, что дополнения бывают не только плохими или посредственными. Ничуть не хуже, чем у старой доброй Westwood.
Особенности игры
- Одолейте страшного врага более чем в трех десятках масштабных сражений.
- Используйте на поле боя самые современные военные технологии.
- Измените ход войны одним ударом с помощью специальных возможностей.
- Станьте лучшим генералом и одержите победу в онлайновых баталиях.

Особенности релиза
это полная версия! Не нужно ставить старую игру! После инсталляции будут доступны две игры: старая и новая.
В папке есть генератор ключей для игры по LAN, меняет ключ продукта. Запускаем кейген, выбираем игру и нажимаем change key.

Системные требования:

Минимальные:
-OS: Windows 98/Me/2000/XP
-CPU: 800 МГц
-VIDEO: 32 Мб DirectX 8
-RAM: 128 Мб
-SOUND: DirectSound совместимая звуковая карта
-HDD: 3.5 Гб

Рекомендуемые:
-OS: Windows 98/Me/2000/XP
-CPU: 1,8 ГГц
-VIDEO: 32 МБ видеокарта ATI Radeon 7500/nVidia GeForce 2 или лучше)
-RAM: 256 Мб
-SOUND: DirectSound совместимая звуковая карта
-HDD: 3.5 Гб

Версия игры: 1.0.

Установка:
1. Монтировать образ.
2. Установить игру.
3. Монтировать CD - 2.
4. Играть.

Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версияCommand & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версияCommand & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версия



Нужна Помощь по установке игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) Многоязычная версия ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (36)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (204)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя