» » » S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012)

S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012)

S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012)

Информация об Игре:
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Another Way"
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Another Way"
Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Er & Reborn Team
Издатель: Er & Reborn Team
Тип издания: Сталкер ЧН моды
Язык Интерфейса: Русский
Активация: Не требуется
Платформа/ОС: PC

Описание игры:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость.

И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого:
1. Измененный сюжет;
2. Геймплей в стиле "свободного сафари";
3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий.
4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого.
5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне.
6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.

СПИСОК НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.

- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.

- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.

- Заменена модель G-36.

- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.

- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.

- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.

- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.

- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).

- Все переходы делятся на несколько групп:
1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК
2. Отображенные, но неправильно распознанные.
3. Распознанные, но не открытые.
4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК.
5. Открывающиеся, но не отображаемые.
6. Отображаемые знаком вопроса.
7. Перекрёстки пространств.
Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.

- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню.

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водыоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты.
*В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета.
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами!
*Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора).
*В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов.
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом.
*Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
* З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры.
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны.
*В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!

УСТАНОВКА
1. Устанавливаем Чистое Небо.
2. Пропатчиваем последним оф. патчем 1.5.10 (папка в архиве 1.5.10-fixed)
2.1. Смотрим, чтобы в папке с игрой не было папки gamedata ( чем грешат пиратские репаки и сборки).
3. Запускаем файл set_reborn_2.52.exe

------------------в редких случаях--------------------
У кого нестандартный путь к стоящей игре
( не тот, который ЧН ставит по умолчанию ),
то после окончания установки идем в папку patches и перемещаем!!! в другую папку!!! файл xpatch_10.db
------------------------------------------------------
По умолчанию наш инсталлятор перемещает этот файл в папку Program Files
Таким образом после установки Reborn 2.52 в этой папке (patches) должны остаться только 2 файла y_reborn_320.db и z_reborn_320.db

4. Убедившись в этом - устанавливаем файлы возвращающие коллизию тел и ещё кое что... (папка в архиве bin)

5. Устанавливаем кумулятивный патч. (папка в архиве RP-fixed 2.52 место установки - в папку patches)

Описание вносимых изменений.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный.
2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны.
3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона.
5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение.
Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100проц.
6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах.
7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.

Теперь всё стоит! Запускаем игру.

ИНФА игре: - "Серебрянное издание" ставит gamedata - поэтому Реборн запускаться не будет. Нужна обычная игра. После любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Windows XP/Vista/Seven x86 2Гб / Windows Vista/Seven x64 3Гб.
Частота процессора: рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты: желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Скриншоты из игры

S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012)
S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012)
S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012)

Размер: 1.1 Gb



Нужна Помощь по установке игры S.T.A.L.K.E.R.: CS [Reborn v.2.52] "Another Way" / S.T.A.L.K.E.R.: ЧН [Возрожденный v.2.52] "Другой Путь" (MOD/RUS/2012) ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". Данная сборка - это это существенно доработанный мод

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (55)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя