» » » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC)

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC)

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC)


НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Порядок установки:

Порядок установки SGM 1.7:
1. Игра версии 1.6.00 или 1.6.01 либо 1.6.02, но 1.6.00 не рекомендуется.
2. SGM 1.7 .
В экстренных случаях предлагаем такой метод установки:
1. Игра версии 1.6.00 или 1.6.01 либо 1.6.02, но 1.6.00 не рекомендуется.
2. SGM 1.7 устанавливаем во временную папку, затем от туда копируем папку gamedata в корень игры (предварительно удалив старую папку gamedata).
"УСТАНОВКА МОДА"
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.


Глобальные изменения:

• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов (46)
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, для того, что бы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• [И многое другое]..........................................................



Список изменений:

Версия 1.7
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Полный список изменений вы найдете в архиве


Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

"Изменения вносимые фиксом от 31.08 2010"

1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.


Зов Припяти. Как найти оазис?

На юге локации завод Юпитер есть вход в ж/д тоннель. Рядом с тоннелем есть здание, через которое можно попасть в оазис. Но нужно разгадать головоломку с колоннами - пройти их в определенном порядке. Тебя будет откидывать ко входу в зал. Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится четыре арки (бегай между разными колоннами иначе будешь бегать так вечно, при этом тебя должно постоянно откидывать назад). Должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух или на звездочки (расположение арок возможно зависит от того по каким траекториям ты бегал, а может быть просто случайное - точно не знаю). После того, как все арки появились, нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса". Когда его возьмёшь, беги, уж очень там собачки злые (а можно и перестрелять их).



Есть прикол с артефактом Сердцем Оазиса. Когда говоришь с Озерским (ученый), откажись отдавать артефакт, потом лезь в рюкзак и выкинь его на пол, снова говори с Озерским (что передумал) - квест выполнен! Достаешь детектор, подбираешь Сердце Оазиса с пола и пользуешься!


Места появления инструментов в SGM версия 1.7

Затон
1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе,залазить с улицы по лестнице на бетонной опоре.

Юпитер
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.

Припять
1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина "Книги",в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с коллонами.
6.Речной порт,около зелёной будки.
Армейские инструменты в Припяти
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО "Юбилейный".
3.В зелёном ящике из-под мусорника,в бассейне у памятника,у кинотеатра "Прометей".
4.Детский сад,веранда, не окружённая аномалиями (от Чужой).

Информация о программе:
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
Версия мода: 1.7
Размер файла: 374 Mb
Информация для воссстановления: 2%
Формат: rar


СКАЧАТЬ : S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC)






Нужна Помощь по установке игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC) ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Iphone

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (32)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя