» » Лор в популярных игровых вселенных

Лор в популярных игровых вселенных

Лор в популярных игровых вселенных

Еще с начала 2000-х годов в РПГ жанр начали вводить внутриигровой лор, который позволял как можно больше ознакомиться с конкретной игровой вселенной. Впервые огромное количество книг в игре начало появляться в таких шедеврах, как Baldur’s Gate и The Elder Scrolls. Причем если в серии Врат Балдура эти книги чаще всего носили повествовательный характер и рассказывали историю различных рас, народов и персонажей, то в Morrowind стали настоящим руководством по прохождению. Зачастую, вам при получении задания могли дать только книгу, читая которую приходилось самостоятельно находить нужные подсказки и квестовые подробности.

Естественно, в наследниках этих серий количество книг, да и их роль в игре поуменьшилась, но они все равно служат отличным подспорьем для изучения того, что нельзя узнать из диалогов с NPC и квестов. Также это объясняется тем, что существуют такие сайты, как ссылка, где весь нужный материал можно найти в готовом и переведенном виде.

Качество книг и их описаний

Существенному изменению подверглось и качество книг. Если в том же Morrowind можно было найти целые произведения, которые хранятся в случайно лежащем томе на одной из полок любого дома, то в том же Скайриме книги стали более тонкими. Это наглядно говорит о том, что современные игроки не желают тратить массу времени на то, чтобы узнать какие-то подробности о вселенной. Более того, из-за этого пострадала часть механики и квестов, которая стала неактуальным. В том же Skyrim больше нет надобности прятать скрытые послания или расположения секретных артефактов в книги, так как их почти никто не читает и соответственно вряд ли большая часть игроков даже поймут, что где-то спрятан великий предмет, единственным путем к которому является пара абзацев из найденного тома.

Что же касается Baldur’s Gate и продолжений серии, то там вся игровая литература всегда носила более стабильный характер. Как правило, она подсказывала, что делать в различных ситуациях, если игроку удавалось найти что-то, что поможет в прохождении. Тем не менее, большая часть книг все же являлась не более, чем возможностью углубления в мир игры. Возможно в будущем можно будет видеть возрождение этого элемента в РПГ играх, так как Pillars of Eternity и прочие современные проекты в олдскульном стиле дали небольшой толчок для развития. Немалые надежды делаются и на полный перезапуск легендарной игры Torment, где без дополнительных материалов, внутриигровой литературы и прочей важной информации не удастся понять всю суть и атмосферу непередаваемого игрового мира.

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Iphone

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (24)
Ноябрь 2016 (291)
Октябрь 2016 (208)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя