» » Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра

Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра

Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра

Каждому геймеру известно, что именно компания Blizzard создала столь известную игру в жанре МОБА как Dota. Естественно, поначалу она была лишь отдельным сценарием для Warcraft 3, но за короткое время обрела невиданную популярность. После того, как компания Valve продолжила развитие франшизы, выпустив Dota 2, такому гиганту как Blizzard не осталось ничего иного, кроме как создать собственную версию игры. Именно так в игровом мире появился шедевр, который вполне можно назвать развитием жанра МОБА в будущем, а именно Heroes of the Storm.

Для большинства поклонников игровых вселенных компании Blizzard именно HotS стали отличной возможностью сыграть за своих любимых персонажей. Иллидан, Артас, Керриган, Тайкус, Потерянные викинги, Диабло и многие другие, все эти легендарные персонажи доступны для схваток в Нексусе каждому игроку. Конечно же, существует ряд геймеров, которые предпочитают более простые игры, но все же вся суть МОБА жанра раскрывается лишь в командных баталиях. Именно это и является причиной огромного взлета проектов, которые продолжили идейное наследие Defense of the Ancients.
Геймплей и особенности

В отличие от Доты 2, которая до сих пор правит балом в жанре МОБА, все же Heroes of the Storm взяли немного другую модель, которая скорее соответствует League of Legends. В игре совершенно исключены любые предметы, как для внешней кастомизации, так и внутриигровые вещи, которые дают различные бонусы и характеристики. Более того, каждому герою изначально доступны все навыки, то есть 3 базовых и один особенный. Стоит отметить, что каждый герой Нексуса имеет свой уникальный навык, который в полной мере соответствует его умениям в той или иной вселенной.
Тем не менее, такая система дает огромные возможности и разнообразие в прокачке. Все меняют игровые таланты, которые доступны каждые 3-4 уровня. Они в значительной мере меняют стандартные навыки и возможности героя, делая уклон в различные стили игры. Например, практически любой персонаж класса «боец» в игре может развиваться как классический танк, а также как гибрид с уклоном в атаку. Как правило, редко у каких героев присутствует один правильный вариант раскачки, который доминирует над остальными. В основном, все таланты берутся исходя из особенностей карты и команды противника.

Интересные публикации

Похожие публикации

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия с элементами компьютерной ролевой игры, продолжение известной карты DotA
В основу игры легла прокачка одного выбранного героя. Прокачка и особенности героев за основу взяты с Warcraft. Знаменитая карта Dota Allstars к не

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (69)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (205)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя