» » Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

Вряд ли сегодня можно найти геймпера, который не знал бы о существовании серии игр Dark Souls. Для многих это название и вовсе ассоциируется со сломанными джойстиками, клавиатурами, порывами злости настоящим выбором агрессии. Все дело в том, что именно в играх Dark Souls присутствует невероятный хардкор, которого так не хватает современной игровой индустрии.
Изначально, создатели игровой серии и сами сомневались, что современная аудитория радушно примет столь сложные шедевры, в которых каждая секунда промедления или невнимательность вполне могут стоить вам опыта, который вы копили на протяжении последнего получаса. Но после того, как успех первой части DS был колоссальным, ни у кого не осталось сомнений, что игровая серия будет жить еще долго.
В данный момент известно, что готовиться разработка третьей части игры, которая взяла немало нововведений от Bloodborne. Продолжение известной серии будет более динамичным, хотя вряд ли можно ожидать облегчения в плане сложности. Немало изменений, которые уже анонсированы коснуться и боевой системы, хотя более подробно об этом можно будет говорить лишь в преддверии релиза.

Отсутствие сюжета – не всегда плохо
Одна из особенностей серии Dark Souls – явное отсутствие сюжета. Нет, нельзя сказать, что это игра без смысла, так как в игре каждое действие имеет свой смысл и четкое объяснение. Все дело в том, что в Dark Souls и Dark Souls 2 вас не бросают в гущу событий с самого начала игры, где вы выступаете в роли единственного спасителя всего мира. В отличие от довольно заезженного похода, в Dark Souls вы начинаете играть самой, что ни на есть настоящей нечистью! При этом, можно обрести человечность с помощью определенных предметов, но уже после первой смерти вы снова вернетесь в свой «привычный» облик.
Если говорить о смертях, то поверьте, в Dark Souls вы будете умирать на каждом шагу. Вряд ли какой босс сдастся с первого раза, так как до тех пор, пока вы не освоите особенности каждого приема соперника, радиус удара и количество атак в серии, можно даже не рассчитывать на быструю победу. Не получиться и пройти игру наскоком, так как уже через несколько минут ближайшая ловушка, тупик или очень быстрый монстр станут для вас непреодолимой преградой.
В целом, в играх Dark Souls реализован принцип песочницы. Хоть он и отличается от того вида, который представлен в ММОРПГ, стоит отметить, что именно этот элемент повлиял на успех игры, сейчас я приведу ссылку

Сражения с боссами и свобода выбора
Геймплей в играх серии Dark Souls построен таким образом, чтобы перед входом в комнату очередного босса вы смело выдыхали, настраивались несколько минут, а после входа получали массу впечатлений, адреналина и довольно быструю смерть. Естественно, по мере развития героя и прокачке важных характеристик, таких как живучесть, сила и пр., битвы станут немного легче, но это совсем не означает, что вам будет скучно и легко.
Еще одной важной составляющей игры является свобода выбора. Вы можете идти в большинство локаций, хотя некоторые двери можно будет открыть лишь после победы над боссом или монстром, который хранит ключ. В системе прокачки все точно так же – полная свобода действий. Изначально в вашем распоряжении весь арсенал игровых возможностей, потому вы сможете развивать любые навыки, сделав героя как магом, так быстрым и ловким воином. Выбор оружия также не является абсолютным, потому в Dark Souls и Dark Souls 2 вы не найдете «лучшего» вооружения. Естественно, градация предметов существует и более того, вы можете создать уникальные предметы из душ побежденных вами боссов, но даже начальный меч может стать достойной альтернативой, если вы достаточно «заточите» его и добавите ему магических свойств.
В целом, Dark Souls и Dark Souls 2 действительно поражают. Это грандиозные игры, которые не зря заслужили невероятно высокие оценки, как у прессы, так и у игрового комьюнити. Благодаря неповторимой мрачной атмосфере и настоящему хардкору, который так редко встречается в современных играх, можно смело сказать, что эта серия будет жить еще очень долго и мы наверняка увидим ее продолжение в будущем.

Интересные публикации

Похожие публикации

Главному действующему лицу предстоит вернуться на Вокзал и в Отель Довертоун уже во второй раз. Новые тайны ждут своей разгадки. Новые ужасы таяться
Главному действующему лицу предстоит вернуться на Вокзал и в Отель Довертоун уже во второй раз. Новые тайны ждут своей разгадки. Новые ужасы таяться

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (32)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя