» » Strider

Strider

Strider

Современные геймеры вряд ли что-то слышали о Страйдере Хирю – футуристическом ниндзя, который ловко разделывался с многочисленными врагами при помощи плазменных клинков и другого оружия. Первая игра в серии Strider вышла в далеком 1989 году, через десять лет получила продолжение, а затем наступило длительное затишье – до 2014 года, когда Capcom выпустила ремейк первой части.
Strider

Хирю – персонаж достаточно эксцентричный, за что и любим публикой. Этот герой успел побывать в джунглях Амазонии, заснеженной Сибири, африканских саваннах, ну а в новой игре Strider он отправляется в Казах-Сити – столицу Казахской Советской Социалистической Республики образца 2048 года, где ему нужно остановить зарвавшегося диктатора, замахнувшегося на мировое господство.
Strider

Город представляет собой образец тоталитарного мегаполиса, где среди простых граждан курсируют роботы, обеспечивающие порядок, где все стены увешаны пропагандой, а из громкоговорителей звучат призывы доносить на врагов режима. Игра полна «клюквы»: против героя выступят различные механические гориллы и боссы с кодовыми названиями вроде Bulava KZ-7 или Vityaz-1. Именно в таких условиях Страйдеру предстоит заниматься своей работой, и времени зря он не теряет – сразу же после вступительного ролика учиняет резню среди приверженцев тоталитаризма и диктатуры.
Strider

Боевая система игры показывает свою глубину не сразу: поначалу ниндзя имеет в своем арсенале лишь плазменный клинок и умеет высоко прыгать. Но вскоре он разучивает новые приемы – метание ножей, заморозка противников, отражение вражеских пуль, а также приручает роботов – пантеру, орла и дроида, которые помогут ему не только в боях, но и в исследовании локаций. При желании можно сделать сражения в Strider невероятно зрелищными: между разными видами оружия герой переключается «на лету», а за изящные и затейливые убийства полагается хорошая награда, так что игра сама подталкивает к использованию всего арсенала.
Strider

Управление Страйдером умельцы из Double Helix – они, кстати, ответственны за недавний ремейк файтинга Killer Instinct для Xbox One – сделали идеальным. Персонаж моментально реагирует на нажатие кнопок, делает именно то, чего от него требует игрок, наносит столько ударов, сколько нужно. Вместе с тем, игра не превращается в легкую прогулку – здесь нужно думать о тактике, постоянно двигаться и применять разные виды оружия, так как враги всегда в несколько раз превосходят численностью, а боссы требуют к себе особого подхода.
Strider

Дизайн уровней в Strider выполнен в лучших традициях «метроидвании» – это двумерные лабиринты, которые, хоть и достаточно линейны, все же имеют множество развилок секретных ходов и комнат, закрытых локаций, куда можно попасть лишь после приобретения определенного умения. Таким образом, герой может возвращаться в уже посещенные места, чтобы открыть ранее непроходимую дверь, за которой будет скрываться какой-нибудь бонус – костюм, концепт-арт, сааундтрек. Ближе к финалу уровни становятся все запутаннее, так что если игрок решит полностью исследовать мир игры, ему придется потратить немало времени на это.
Strider

Современная мода на всевозможные ремейки и перезапуски не обошла стороной и Strider. И можно с уверенностью утверждать, что ремейк удался – игра требует задействовать все доступные в ней возможности, привлекает исследовательской составляющей, а также не надоедает, постоянно подбрасывая игроку новые геймплейные задачки и постепенно усложняя игровой процесс.
Автор статьи XRUST. Полное или частичное копирование материала запрещено!!!

Интересные публикации

Похожие публикации

Оригинальная ролевая игра Fable от Питера Молинье привлекала простотой освоения, живым миром и атмосферой взрослой сказки. Спустя десятилетие после
Релиз от RELOADED (3.4 Gb) Strider возвращается с невероятным тач-скрин экшеном и молниеносными боями в сложном густонаселенном мире! Загрузите
Безумный слэшер Metal Gear Rising: Revengeance вышел на консолях Xbox 360 и PS3 еще в феврале 2013 года, но РС посетил только в январе 2014-го. Столь
Soldat — двухмерная игра от польского программиста по имени Michal Marchinowski. Это так называемый side-scroller, в котором воплощены идеи Liero и

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (70)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (205)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя