» » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)

Эти модификации вобрали в себя лучшее по мнению авторов сборок, и конечно свои наработки. то не просто поверхностная правка конфигов и замена текстур(хотя и это присутствует), что уже умеет сейчас любой школьник, а достаточно серьёзная переработка и оптимизация многих скриптов игры. Использованы материалы модов команд и отдельных модеров: АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк, Sokol_Jack, xStream, и др. Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. Созданы и адаптированы всевозможные квесты, оружие, бронежилеты, персонажи, артефакты, добавлены вырезанные монстры, динамические аномалии, серьёзные изменения претерпела погода, выбросы и многое другое.

Структура сборок сделана блочной. Т.е. каждый Игрок поставив ядро сборки (алл. спавн + скрипты + основные конфиги + осн. текстуры + осн. звуки) сможет поставить дополнения (звуковые, текстурные и много других) и создать сборку "под себя", свой вкус и под своё железо. И вот теперь, пожалуй, самое главное. То, без чего оригинальная игра попала к нам в руки, и то, что есть в сборках SIMBION. Это полная многовариантность, непредсказуемость и неповторяемость развития сюжета игры (никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующим поворотом, каждая новая игра неповторима). Именно на многовариантность и непредсказуемость в прохождении игры делается упор в разработке модов SIMBION.

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Artos
Платформа: PC

Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется
Формат файла: .rar
Размер файла: 2.87 GB

Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
- Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
- Память: 512 Мб
- Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
- Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на ЖД: 7 Gb
- DVD-привод: не нужен

Уважаемые игроки:
Здесь представлена версия мода SIMBION, которая на данный момент поддерживается разработчиком. Мод активно разрабатывается, тестируется и готовится к релизу! Это еще не окончательная и не финальная версия! Учитывайте это, когда будете тестировать/играть.

Использованы следующие моды:
1. АВС / 2. AMK / 3. SRP

Краткое описание сборки:
лотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
- Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak)
- Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
- Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
- Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
- Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
- Новые текстуры оружия.
- Реальные названия оружия.
- Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
- АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
- Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
- Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
- Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
- Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
- Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ
- Волк держит в руках модернизированный АК.
- Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
- Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
- Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится .
- Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
- Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
- Увеличено время сдачи квестов на неделю.
- Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг.
- Больше крови.
- Возвращен нормальный рост героя
- Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
- Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
- Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев.
- Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружиеброня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купитьнайти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
- Можно бегать в экзоскелете.
- По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
- Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
- Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
- Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
- Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
- Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
- Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
- Новый худ основного игрового экрана.
- Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...).
- Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам.
- Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
- Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича.
- Изменены текстуры новичков.
- Изменены текстуры оружия.
- Расширены диалоги у бандитов.
- Переделаны иконки новичков.
- Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
- Переделаны звуки транспорта.
- Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
- Рандомная погода.
- В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
- В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
- В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
- Война группировок.
Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ.
- Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack).
Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок.
- Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников.
- Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию.
- Заменена музыкальная тема в главном меню.
Ответ на многочисленные вопросы: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - проекта одного из создателей Delerium.
- ... и многое-многое другое, не упомянутое в данном тексте.

Так же здесь:
Актуальный минификс. Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит;
- f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны);
- f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife";
- f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия;
- f2+.x. Активированы капсулы артефактов;
- f2+.x. Артефакт "Губка" может быть активирован как и капсулы аномалий;
- f2+.x. Оптимизированы коды мины (не закончено);
- f2+.x. Оптимизирован менеджер диалогов (лишние исчезают);
- f2+.x. Оптимизирован 'скелет' основных скриптов сборки;
- f2+.x. Модернизирован модуль "Пояс ГГ", сепаратор не спавнится, а перемещается (ГГящик);
- f2+.x. Подправлен модуль "Дырявый рюкзак";
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра НЕобязательна.

Скопируйте папку 'gamedata' из архива в директорию с установленной игрой и модом
(т.е. папка 'gamedata' копируется поверх уже имеющейся, НЕ удаляйте ее!)

Установка:
"запустить ехе > установить > играть"
В папке так же есть мини-фикс, ставить по желанию. (описание мини-фикса, и установка выше, и по желанию!

Особенности RePack:
- Репак без потерь качества.
- Включяет в себя мод "SIMBION"
- Версия игры 1.0004
- Автор RePacka SeregA_Lus

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)


Скачать S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Simbion v3.0rc11 (2011/RUS/RePack by SeregA_Lus)
[hide][/hide]




Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo

Интересные публикации

Похожие публикации

S.T.A.L.K.E.R GRAND-MOD мод для ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ АВТОР МОДА- VYUN-VLAD НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ И ПЕРЕРАБОТАННЫ ИЗ ДРУГИХ МОДОВ. БЛАГОДАРНОСТИ

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Панель пользователя

Последние комментарии

Архив

Июль 2017 (216)
Июнь 2017 (112)
Май 2017 (200)
Апрель 2017 (163)
Март 2017 (188)
Февраль 2017 (172)