» » Казаки Империя [R.G. Games Warrior] / Cossaks Imperia Repack by akaSEGA 1.37 (Windows 7) 2012 FullRUS

Казаки Империя [R.G. Games Warrior] / Cossaks Imperia Repack by akaSEGA 1.37 (Windows 7) 2012 FullRUS

Казаки Империя [R.G. Games Warrior] / Cossaks Imperia Repack by akaSEGA 1.37 (Windows 7) 2012 FullRUS

Следуя классической схеме и интерфейсу развития "Казаков", "Империя" позволяет смену трех веков, добавляя после 17и 18, век 19-й, эпоху наполеоновских войн, с ее униформой и юнитами. По мере смены веков (с 17-го, на 18-и и с 18-го на 19-й) устаревшие войска в казармах больше не воспроизводятся, их место занимают войска соответствующей эпохи. Так, например, если в казарме 17 века вы рекрутировали панцирных пикинеров, то с переходом в 18 век, из них начнет выходить пикинер 18 века, которой в свою очередь прекратит существование в 19 веке, где он будет уже архаичной фигурой.

Полностью переработана психология, стратегия и тактика компьютерного оппонента -AI. В игре предусмотрено 5 типов AI. В лице компьютера вы теперь имеете беспощадного противника, который умело атакует, безжалостно оккупирует ваши владения, и затем планомерно уничтожает их. "Имперский AI" (рассчитанный на PT 10-15 и без PT) может успешно противостоять опытному ветерану интернет-войн с уровнем "графа" или "маркиза". Таким образом, "Империя" позволяет с равным интересом сражаться не только по интернету, с достойным противником, но и против компьютера, чего не хватало прежней версии, где AI был откровенно слаб.
Сильно переработаны функции ДИПа.

Страны и юниты в "Империи"
В "Империи" поначалу были выставлены только 12 стран: Бавария, Австрия, Англия, Пруссия, Италия, Польша, Россия, Саксония, Испания, Турция, Украина. В последней версии - добавилась еще одна - Швецию, имеющая полноценный 19 век. Всего в игре стало уже 20 стран и 4 типа селений. Однако только 13 - доступны в базовой игре, остальные - в старых миссиях для "Казаков".
"Селения" не являются полноценной играбельной нацией. Сильные страны так и остались сильными, а "слабые" подтянулись по уровню к сильным, чтобы играть было интересно любой из 12 наций.
Сумасшедшая Дания, с ее глюкнутым пикинером и кошмарным мушкетером 18 века, в "Империи" в 19 век не попала, на мой взгляд, вполне справедливо. Дания никогда не оказывала существенного влияния на военные противостояния в Европе.
Из мусульманских государств осталась только Турция, но она получила весь спектр юнитов 19 века, новых юнитов 17 и 18 веков (татар с саблей и проч.), других позаимствовала у братьев-мусульман, например, бедуинов, и является одной из самых колоритных участниц Мода.
Все воюющие державы в Моде имеют своих особых юнитов, включая и специальных, доставшихся в наследство от игры-оригинала. Например, Саксония по-прежнему имеет мушкетера 18 века с очень сильным выстрелом, который все также медленно производится, но может строиться в формации вместе с гренадерами. Причем стоит в последней линии, защищенный гренадерскими штыками, и таким образом ведет огонь.

Украине оставили весь комплект ее несравненных конных и пеших войск, но добавили еще и новый юнит - пешего казака с саблей. У России все те же стрельцы и казаки, и все также можно строить много казарм 17 века, но в 19-м, имперском, они могут производить только слабое ополчение.

В "Империи" участвую как классические юниты из "Казаков" так и 30 дополнительных юнитов от Бэддога, для 17-18 веков, из первого и единственного официального Мода к "Казакам".

Для 19-го века, собственно "имперского" периода игры, создано 46 юнитов.

Пешим формациям добавили знаменосца, конным - офицеров и трубачей.
Для 17 века создан только один, общий для всех европейских стран, юнит - европейский лучник, заменяющий персидского лучника.

"Имперский" период в известной мере уравнивает слабые страны с сильными, позволяя производить гвардейскую пехоту (егерей, гренадер, и т. п. У Англии, в частности, это шотландский стрелок, но имеющий в отличие от своего предшественника 18 века, еще и штык. У Франции и Пруссии - гвардия). Кроме того, в только в "Империи" можно производить саперов, способных с легкостью разрушать вражеские здания.
Большинство юнитов в Моде получили более сильный выстрел - 36-45, а не 12-14, как в "Снова война". Но при этом увеличился фактор неверной стрельбы, и шеренги, стоящие друг против друга, ведя ружейный огонь, не падают как снопы, а могут довольно долго выдерживать огневое противоборство.


Новый AI в "Империи"
Притягательность в "Империи" заключена в полностью переработанном AI, учитывающем специфику каждой нации и, что особенно важно - опыт интернет-войн. Теперь AI использует те же приемы и тактику, что и опытные игроки, сражавшиеся в он-лайн. Украина атакует крупными массами своих реестровых казаков и густыми линиями знаменитых прокачанных до убойного уровня сердюков. Турция - густыми линиями конных лучников и толпами своей многочисленной пехоты. И такие приемы - у каждой из наций. На "имперском" уровне все сражаются одинаково крепко, особенно успешно, на мой взгляд, AI использует кавалерию.

Из интернет-войн AI также позаимствовал искусное использование рынка. Он больше не прокачивает шахты, как в оригинале, чтобы обогатится, а в первую очередь развивает опцию торговли камнем и массами его продает, также как и излишки зерна и дерева, если они у него есть. Так что не удивляйтесь, когда, прокачав "волшебную кирку", вы начнете "конвейерное" производство камня но, сунувшись на рынок, вдруг увидите, что цены там на этот "товар" сильно упали. Это значит, что AI только что толканул свой булыжник раньше вас, вот и опустил цену. За счет этих торговых сделок AI , быстро набирает нужный капитал для перехода в очередную эпоху и прокачки своих юнитов.

Идеи в "Империи"
Какой бы МОД ни был, без оригинальных идей он всего лишь - перерисовка и переделка прототипа. "ИМПЕРИЮ" в этом плане выгодно отличает ряд оригинальных новаций. И самую главную, я бы выделил "игру с изменяющимися союзами". Это принципиально новая опция, которой не было в "Снова война". Действует
она так. Расставляем на карте количество игроков по вашему усмотрению в режиме "каждый сам за себя" или в союзах 2х2+вы или 3х3 + вы. После истечения PT (если такое было) вспыхивает всеобщая война и кто-то начнет выигрывать, а кто-то - терпеть поражение. К примеру, Пруссия разбила Польшу, уничтожив большую часть ее крестьян, какое-то количество строений и основные силы ее армии. Тогда Польша становится сателлитом Пруссии, вступив с ней в союз, о чем не экране появляется соответствующее уведомление. С этого момента Польша начинает атаковать врагов своего победителя. Но если в свою очередь Пруссия потерпела поражение от Франции, то сама становится ее союзником. Таким образом, расстановка сил на карте может несколько раз кардинально изменится во время игры, внося элемент полной внезапности. Вы можете считать себя уже победителем, подчинив одного-двух соперников, и увлекшись атакой на третьего, но не заметите, как они переметнулись к врагу, и вдруг у вас в тылу окажется враждебная группировка. Чтобы такого не произошло, придется распылять войска, держать в городах союзников гарнизоны, пока те не наберут силу (после учиненных вами же избиения и разрухи).
Плюс для игры с изменяющимися союзами еще и тот, что вам не нужно уничтожать врага до последнего строения или последнего "креста", достаточно подчинить всех участников, создав единый союз. Если вы сами в свою очередь окажетесь один на один с суперсоюзом других наций, то можете засчитать себе поражение, такой поединок не выдержит даже "король" интернет-войн.

Примечание:
Игроков в игре с союзами должно быть не менее 4-х.
При меньшем числе игроков AI опция Союзов игнорируется. Начальный выбор отношений между нациями произвольный. Во время игры в Союзы действуют следующие правила. Если во время игры один из игроков потерял половину крестьян или их меньше 20, то компьютер оценивает степень угрозы, т.е. вычисляется армия противника вблизи города, сравнивается с армией защитников и, если нападающих больше, нация считается проигравшей и вступает в союз к противнику.
Причем, если нападало несколько игроков, тот у кого больше армия, к тому и перейдет обороняющийся. Проигравший теряет ДИП и возможность его восстанавливать. Победитель кроме союзника получает небольшое вознаграждение, имеет возможность увеличить население за счет покореного противника. Его жилые места складываются с жилыми местами города-победителя.
Проигравший в свою очередь получает бонус для строительства горцентра.
Однако проигравший вновь может стать полноценной нацией, если сам захватит любую другую нацию.
В последней версии улучшилась система дипломатии при игре с союзами. Теперь вы не только можете силой присоединять себе государство, разбив его армии и разрушив часть инфраструктуры. Но и покупать себе союзника за деньги.

Примечание: Нация, управляемая человеком, не может войти в союз к победителю в случае поражения. Она может только порабощать побежденного врага.

"Империя" также включает немало других новаций.

Особенности Repack`a:
* запуск на Windows 7
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на рабочем столе
* примерное время установки 1 минута
Патч обновлён до версии v 1.37
Автор Repack'a: akaSEGA (R.G. Games Warrior)

Установка:
Запустить инсталлятор и следовать дальнейшим инструкциям

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows Seven
Процессор: Pentium II 750 МГц
Память: 128 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 8.1
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1
Свободное место на ЖД: 700 МБ
DVD-привод: Не требуется

Информация об Игре
Название: Казаки Империя [R.G. Games Warrior]
Оригинальное название: Cossaks Imperia Repack by akaSEGA v 1.37 (Windows 7)
Год выхода: 2012
Жанр: Смешанные жанры,Стратегии
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: Internetwars
Язык: FullRUS
Лекарство: Не требуется

Скачать Казаки Империя [R.G. Games Warrior] / Cossaks Imperia Repack by akaSEGA 1.37 (Windows 7) 2012 FullRUS

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Aliexpress INT

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (30)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя